Тестовая новость
Чтобы избежать большого недовольства, подготовьтесь к поездке в сервис чуть заранее и чуть лучше обычного, и результаты вас не разочаруют (исключение составляют случаи, если вы сломались в незнакомом месте и ваша задача – добраться до любого ближайшего гаража).
Итак, на что обращаем внимание?
- На сроки. Сроки выполнения работ должны быть адекватными. Не больше, не меньше. Положение с ценами аналогичное.
- Общение с мастером. Если вам принципиально не нравится мастер и его методы работы с клиентами, возможно, есть повод насторожиться. Если у вас возникло подозрение, что вам пытаются «впарить» лишние услуги или более дорогие запчасти на замену (более дорогие, чем это необходимо), не стесняйтесь переспрашивать и требуйте конкретики. Мастер не может ответить – делайте вывод.
- Отзывы и история автосервиса. Постарайтесь прочитать отзывы в сети или поспрашивайте результаты работы данного мастера у знакомых. Отзывы очень важны при поиске исполнителя практически любых работ, и им нужно уделить особое внимание. Если у сервиса есть длинная интересная история – дополнительный плюс. Поищите подробные сведения на сайте компании.
- Перечень услуг и наличие необходимого инструмента. Чем больше, тем лучше. Несомненным плюсом также является, если в сервисе выполняются и работы по тюнингу и рестайлингу автомобилей.